• Напишите нам
  • tekstilivanovo@ivtekstil-shop.ru
8 (800) 7000-936 Перезвоните мне
пн-пт 09:00 до 17:30
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина
Каталог товаров Каталог товаров
Доставка в пункты выдачи, курьером на дом и в Пятерочку у дома. Новый способ доставки до кассы или терминала в "Пятерочке"!

Каталог

Подводные камни интернет-магазинов и как их избежать

   Покупать через Интернет - это модно, просто, удобно. Вы можете выбрать нужный Вам товар не выходя из дома или офиса в любое время суток и в любую погоду. Однако как и в реальном магазине покупка в интернет-магазине может доставить Вам неприятные эмоции. В этом могут быть виноваты как сотрудники торговой площадки, так и Вы сами. Давай рассмотрим самые популярные оплошености и увидим, что избежать их достаточно просто.
   1. Сложность интернет-магазинов, которая отпугивает многих, заключается в том, что Вы не видите товар вживую до момента его покупки: Вы не представляете его габаритов, не можете потрогать его и понюхать. Сделать это все возможно в момент получения товара. Многие интернет-магазины, например, торгующие одеждой, предоставляют услугу по бесплатной примерке вещей - таким образом можно выбрать именно то, что Вам подошло и понравилось. 
Поэтому главное правило при покупке через Интернет: в момент получения товара необходимо аккуратно (обязательно, иначе Вам могут отказать в возврате товара) вскрыть коробку или мешок с заказом, убедиться в заказанной Вами комплектации, проверить, что изделия соответствуют качеству, указанному на сайте. Если Вы второпях не проверили количество товара, указанное в накладной, то претензии по количеству товара после оплаты предъявить уже не получится - доказательств отсутствия той или иной вещи у вас не будет. В случае, если Вас что-то не устраивает, Вы можете отказаться от заказа до момента его оплаты. Обращаем Ваше внимание, что разворачивать постельное белье и доставать одеяла и подушки из упаковки Вы можете только после оплаты товара.
 
 2. Бывает и так, что Вы заказали товар и поняли, что он не соответствует Вашим ожиданиям. Так, некоторые клиенты интернет-магазина "Ивановский текстиль", покупая недорогие подушки, одеяла или постельное белье надеются получить товар премиум-класса. Мы не скрываем, что это вещи эконом-варианта, в нашем магазине можно приобрести изделия на любой вкус и кошелек. Наши менеджеры никогда не настаивают на покупке более дорогого товара, но могут предложить Вам более качественный аналог по доступной цене. Хотим обратить Ваше внимание на то, что все изделия перед использованием подлежат стирке, как и любой текстильный товар - будь то нижнее белье или постельные принадлежности.

   3. В ситуации, когда Вы проверили комлектацию товара и оплатили его, а при более тщательном рассмотрении увидели брак на изделии, Вы имеете право вернуть этот товар в течение 7 дней после получения заказа. Для этого необходимо связаться с представителем интернет-магазина, составить заявление и вернуть товар продавцу. В соответствии с "Законом о правах потребителей" в течение 10 дней Вам вернут деньги за вычетом раходов на доставку возврата.

 
4. В канун российских и международных праздников - Новый год, 14-е и 23-е февраля, 8 Марта - в большинство магазинов попасть очень сложно, все стремятся выбрать подарки своим близким. В этом случае интернет-магазины особенно актуальны - не надо стоять в очереди, тратить время, можно хорошенько подумать и выбрать именно то, что понравится Вашим друзьям и родственникам. однако советуем Вам оформлять заказ через Интернет заранее, иначе может возникнуть неприятная вещь, мало зависящая от работы интернет-магазинов, - Вы получите свои подарки позже, чем хотелось бы. В такие дни курьерские службы и Почта РФ могут не справляться с возложенной на них задачей.   

Приняв к сведению наши советы Вы сможете в полной мере насладиться шопингом через Интернет! Желаем Вам приятных и качественных покупок!
  
   




 
16.07.2014
К другим статьям