• Напишите нам
  • tekstilivanovo@ivtekstil-shop.ru
8 (800) 700-09-36 Перезвоните мне
с 09:00 до 21:00
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина
Каталог товаров Каталог товаров

Каталог

FAQ

1. Где мой заказ?
2. Какова минимальная стоимость заказа?
3. Как выбрать цвет трикотажного изделия?
4. Соответствует ли действительности расцветка постельного белья, представленная на сайте?
5. Могу ли я примерить одежду и отказаться от части заказа?
6. Где я могу купить ваш товар?
7. Я оплатил(а) свой заказ, но товара не оказалось в наличии. Почему мне не сказали сразу, что товара нет?
8. Я у вас заказывал(а) ранее. Как я могу получить скидку постоянного клиента?
9. Могу ли я расплатиться банковской картой при получении заказа? 
10. Как оплатить заказ по частям?
 

  Для удобства нашего клиента мы подготовили ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. 

  Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь пожалуйста к нашим специалистам по номеру бесплатной горячей линии 8-800-7000-936, у онлайн-консультантав чате, или на почте tekstilivanovo@ivtekstil-shop.ru!
 

1) Где мой заказ?


Вы всегда можете отследить местонахождение вашего заказа, в зависимости от вида его отправки:

1. Если заказ отправлен почтой России: https: pochta.ru
2. Если заказ отправлен курьерской службой "СДЭК": cdek.ru
3. Если заказ отправлен курьерской службой "Черепаха": cherepaha.com
4. Если заказ отправлен транспортной компанией "Деловые Линии": dellin.ru
Заказ может быть отправлен другой транспортной компанией по вашему желанию.

Для отслеживания необходимо ввести трек-номер вашего заказа в соответствующее поле. Номер отслеживания, как правило, приходит в смс-оповещении после отправки заказа. В иных случаях, вы можете получить его у оператора по номеру бесплатной горячей линии 8-800-7000-936 или у онлайн-консультанта в чате. 
 

2) Какова минимальная стоимость заказа?


Минимальной стоимости заказа в нашем магазине нет. 
 

3) Как выбрать цвет трикотажного изделия?


Если цвет выбранного трикотажного изделия на сайте стоит "в ассортименте", то желаемый цвет укажите в комментариях при оформлении заказа или при согласовании заказа с оператором. 


4)  Соответствует ли действительности расцветка постельного белья, представленная на сайте?


Расцветка комплектов постельного белья может незначительно отличаться от представленной на фото. Об этом мы предупреждаем на страницах нашего сайта. Фотоизображение может искажать цвет в зависимости от уровня освещения, фотооборудования и самого устройства просмотра(экрана).
 

5) Могу ли я примерить одежду и отказаться от части заказа?


В нашем магазине не предусмотрена функция примерки и частичной доставки заказа. Вы можете вернуть вещи только после получения и оплаты заказа. Условия возврата смотрите здесь: https://ivtekstil-shop.ru/page/vozvrat-tovarov
 

6) Где я могу купить ваш товар?


На данный момент у нас нет розничных точек. Вы можете заказать товар в нашем интернет-магазине, а доставим мы его любым удобным для вас способом.
 

7) Я оплатил(а) свой заказ, но товара не оказалось в наличии. Почему мне не сказали сразу, что товара нет?


На момент согласования заказа оператор всегда проверяет наличие по актуальным остаткам склада. Однако, ввиду повышенной подвижности склада, не исключена ситуация, что товара, числящегося в наличии, к моменту сборки уже не оказывается. Мы всегда просим своих клиентов отнестись с пониманием к данному обстоятельству и предлагаем выбрать замену. 
 

8) Я у вас заказывал(а) ранее. Как я могу получить скидку постоянного клиента?


Скидка постоянного покупателя ставится оператором при согласовании заказа. Также вы можете подписаться на социальные сети нашего интернет-магазина (вконтакте, одноклассники, фейсбук, инстаграмм) и найти купоны на скидку, которые можно использовать при оформлении заказа. Кроме того, вы можете оставить элнектронную почту, на которую еженедельно будут приходить письмо с действующими акциями, новыми предложениями и промокодами.
 

9) Могу ли я расплатиться банковской картой при получении заказа? 

 

Да, вы можете оплатить ваш заказ банковской картой при получении заказа в пункте выдачи, курьеру, на почте России или в транспортной компании.

10) Как оплатить заказ по частям?

 

  • При оформлении заказа выбирайте способ оплаты "купи в кредит". 
  • Далее переходите к оплате, в окне Яндекс Кассы выбираете "заплатить по частям"
  • Выбираете срок и сумму кредита.
  • Подтверждаете свою личность. Если у вас нет Яндекс Кошелька, сервис предложит вам его сделать.
  • Заполняете кредитную анкету.
  • Ждете одобрения кредита. Если все в порядке, касса проводит платеж.

  После оплаты ваш заказ отдается на сборку и отправку.
  График платежей будет доступен в вашем кошельке во вкладке "Кредиты". Пополняйте кошелек вовремя, и платежи будут совершаться ежемесячно автоматически.