трубка пн-пт 9:00 до 17:30 бесплатно для регионов: 8 (800) 7000936
Каталог
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Подробное описание способа оплаты (заплати по часятм)
1. Где мой заказ?
2. Какова минимальная стоимость заказа?
3. Как выбрать цвет трикотажного изделия?
4. Соответствует ли действительности расцветка постельного белья, представленная на сайте?
5. Могу ли я примерить одежду и отказаться от части заказа?
6. Где я могу купить ваш товар?
7. Я оплатил(а) свой заказ, но товара не оказалось в наличии. Почему мне не сказали сразу, что товара нет?
8. Я у вас заказывал(а) ранее. Как я могу получить скидку постоянного клиента?
9. Могу ли я расплатиться банковской картой при получении заказа? 
10. Как оплатить заказ по частям?
 

  Для удобства нашего клиента мы подготовили ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. 

  Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь пожалуйста к нашим специалистам по номеру бесплатной горячей линии 8-800-7000-936, у онлайн-консультантав чате, или на почте tekstilivanovo@ivtekstil-shop.ru!
 

1) Где мой заказ?


Вы всегда можете отследить местонахождение вашего заказа, в зависимости от вида его отправки:

1. Если заказ отправлен почтой России: https://www.pochta.ru/ru/tracking
2. Если заказ отправлен курьерской службой СДЭК: https://www.cdek.ru/track.html

Для отслеживания необходимо ввести трек-номер вашего заказа в соответствующее поле. Номер отслеживания, как правило, приходит в смс-оповещении после отправки заказа. В иных случаях, вы можете получить его у оператора по номеру бесплатной горячей линии 8-800-7000-936, или у онлайн-консультанта в чате. 
 

2) Какова минимальная стоимость заказа?


Минимальная стоимость заказа - 500 рублей.
 

3) Как выбрать цвет трикотажного изделия?


Расцветка трикотажных изделий идет в ассортименте. Желаемый цвет указывайте в комментариях при оформлении заказа, или при согласовании заказа с оператором. 


4)  Соответствует ли действительности расцветка постельного белья, представленная на сайте?


Расцветка комплектов постельного белья может незначительно отличаться от представленной на фото. Об этом мы предупреждаем на страницах нашего сайта. Фотоизображение может искажать цвет в зависимости от уровня освещения, фотооборудования, и самого устройства просмотра(экрана).
 

5) Могу ли я примерить одежду, и отказаться от части заказа?


В нашем магазине не предусмотрена функция примерки и частичной доставки заказа. Вы можете вернуть вещи только после получения и оплаты заказа. Условия возврата смотрите здесь: https://ivtekstil-shop.ru/page/vozvrat-tovarov
 

6) Где я могу купить ваш товар?


На данный момент у нас нет розничных точек. Вы можете заказать товар в нашем интернет-магазине, а доставим мы его любым удобным для вас способом.
 

7) Я оплатил(а) свой заказ, но товара не оказалось в наличии. Почему мне не сказали сразу, что товара нет?


На момент согласования заказа оператор всегда проверяет наличие по актуальным остаткам склада. Однако, ввиду повышенной подвижности склада, не исключена ситуация, что товара, числящегося в наличии, к моменту сборки уже не оказывается. Мы всегда просим своих клиентов отнестись с пониманием к данному обстоятельству, и предлагаем выбрать замену. 
 

8) Я у вас заказывал(а) ранее. Как я могу получить скидку постоянного клиента?


Код купона на скидку приходит в смс-оповещении при доставке заказа. Если по каким-либо причинам вам не пришел код купона на скидку, вы можете сообщить о положенной скидке в комментарии к заказу, или сообщить о ней менеджеру при подтверждении заказа.
 

9) Могу ли я расплатиться банковской картой при получении заказа? 

 

Да, вы можете оплатить ваш заказ банковской картой при получении заказа в пункте выдачи вашего города. При курьерской доставке на дом или в офис, такая возможность предоставляется реже, так как не у всех курьеров есть терминалы.
 

10) Как оплатить заказ по частям?

 

  • При оформлении заказа выбирайте способ оплаты "купи в кредит". 
  • Далее переходите к оплате, в окне Яндекс Кассы выбираете "заплатить по частям"
  • Выбираете срок и сумму кредита.
  • Подтверждаете свою личность. Если у вас нет Яндекс Кошелька, сервис предложит вам его сделать.
  • Заполняете кредитную анкету.
  • Ждете одобрения кредита. Если все в порядке, касса проводит платеж.

  После оплаты ваш заказ отдается на сборку и отправку.
  График платежей будет доступен в вашем кошельке во вкладке "Кредиты". Пополняйте кошелек вовремя, и платежи будут совершаться ежемесячно автоматически.

© 2018 «Ивановский текстиль»
ИП Дунаев
Все права защищены
Яндекс.Метрика

стрелка перейти в верхНаверх